Педагогическая диагностика

1.4.

Педагогическая
результатов

диагностика

достижения

планируемых

В соответствии с п. 16 ФОП ДО, педагогическая диагностика достижений
планируемых результатов направлена на изучение деятельностных умений ребёнка, его
интересов, предпочтений, склонностей, личностных особенностей, способов
взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Педагогическая диагностика
индивидуального развития детей проводится педагогом в произвольной форме на основе
малоформализованных диагностических методов: наблюдения, свободных бесед с детьми,
анализа продуктов детской деятельности (рисунков, работ по лепке, аппликации, построек,
поделок и тому подобное), специальных диагностических ситуаций. Результаты
педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для
решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его
развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
Периодичность проведения педагогической диагностики: на начальном этапе
освоения ребенком образовательной программы в зависимости от времени его поступления
в дошкольную группу (стартовая диагностика) и на завершающем этапе освоения
программы его возрастной группой (заключительная диагностика, май). При проведении
диагностики на начальном этапе учитывается адаптационный период пребывания ребенка
в группе. Сравнение результатов стартовой и финальной диагностики позволяет выявить
индивидуальную динамику развития ребенка.
Результаты наблюдения фиксируются в карте развития ребёнка. Педагогам
рекомендована комплексная педагогическая диагностика Н.А.Коротковой. При этом
сам показатель и их общее количество в каждой образовательной области педагог
определяет самостоятельно ориентируясь на планируемые результаты.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
Программа

Периодичность проведения

Гиперссылка

«Цветные
ладошки»

Первичная диагностика проводится в https://disk.yandex.com.a
сентябре (с учетом адаптации в группе) m/i/nik71Aa5S8J_yQ

Парциальная
программа
художественноэстетического
развития детей в
изобразительной
деятельности /
И.А.Лыкова

Промежуточная
диагностика
проводится в декабре. Промежуточная
диагностика
проводится
преимущественно
с
использованием
метода наблюдения.
Итоговая педагогическая диагностика
проводится в мае и заключается в
обобщении, сравнении, сопоставлении
данных, полученных в результате
первичной и итоговой диагностики.

По
результатам
педагогической
диагностики проводится проектирование
образовательного процесса.
«Веселый
рюкзачок»
Парциальная
программа
рекреационного
туризма для
детей старшего
дошкольного
возраста / А. А.
Чеменева, А. Ф.
Мельникова, В. С.
Волкова.

С целью установления соответствия https://disk.yandex.com.a
результатов освоения данной программы m/i/ZitHKVh0sH4Gog
заявленным целям и планируемым
результатам
проводятся
промежуточная и итоговая аттестация.
Промежуточная аттестация проходит
в конце первого полугодия в форме
тестирования, итоговая – в конце
учебного года в результате прохождения
учащимися
туристской
полосы
препятствий. Результаты аттестации
оформляются в протоколы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».