1.4. Педагогическая результатов диагностика достижения планируемых В соответствии с п. 16 ФОП ДО, педагогическая диагностика достижений планируемых результатов направлена на изучение деятельностных умений ребёнка, его интересов, предпочтений, склонностей, личностных особенностей, способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Педагогическая диагностика индивидуального развития детей проводится педагогом в произвольной форме на основе малоформализованных диагностических методов: наблюдения, свободных бесед с детьми, анализа продуктов детской деятельности (рисунков, работ по лепке, аппликации, построек, поделок и тому подобное), специальных диагностических ситуаций. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: 1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); 2) оптимизации работы с группой детей. Периодичность проведения педагогической диагностики: на начальном этапе освоения ребенком образовательной программы в зависимости от времени его поступления в дошкольную группу (стартовая диагностика) и на завершающем этапе освоения программы его возрастной группой (заключительная диагностика, май). При проведении диагностики на начальном этапе учитывается адаптационный период пребывания ребенка в группе. Сравнение результатов стартовой и финальной диагностики позволяет выявить индивидуальную динамику развития ребенка. Результаты наблюдения фиксируются в карте развития ребёнка. Педагогам рекомендована комплексная педагогическая диагностика Н.А.Коротковой. При этом сам показатель и их общее количество в каждой образовательной области педагог определяет самостоятельно ориентируясь на планируемые результаты. Часть, формируемая участниками образовательных отношений: Программа Периодичность проведения Гиперссылка «Цветные ладошки» Первичная диагностика проводится в https://disk.yandex.com.a сентябре (с учетом адаптации в группе) m/i/nik71Aa5S8J_yQ Парциальная программа художественноэстетического развития детей в изобразительной деятельности / И.А.Лыкова Промежуточная диагностика проводится в декабре. Промежуточная диагностика проводится преимущественно с использованием метода наблюдения. Итоговая педагогическая диагностика проводится в мае и заключается в обобщении, сравнении, сопоставлении данных, полученных в результате первичной и итоговой диагностики. По результатам педагогической диагностики проводится проектирование образовательного процесса. «Веселый рюкзачок» Парциальная программа рекреационного туризма для детей старшего дошкольного возраста / А. А. Чеменева, А. Ф. Мельникова, В. С. Волкова. С целью установления соответствия https://disk.yandex.com.a результатов освоения данной программы m/i/ZitHKVh0sH4Gog заявленным целям и планируемым результатам проводятся промежуточная и итоговая аттестация. Промежуточная аттестация проходит в конце первого полугодия в форме тестирования, итоговая – в конце учебного года в результате прохождения учащимися туристской полосы препятствий. Результаты аттестации оформляются в протоколы.